Трейнхоппинг



Вчера на родной Сызрань-1 обошел четыре отправочных пути и ни на одном вагоне не увидел никаких меловых отметок кроме тех, что ставят осмотрщики (например, "Ползун 0, 5. Прокат в норме") . Так что, хотя сам уже 3 года учусь в жд институте, так и не знаю, как определить станцию назначения.

Дале. Если палево доведет до задержания ментами или вохром, в свете недавних событий есть большая вероятность, что на путешественника попытаются повесить тероризм или хотя бы воровство груза. А система наших правохранительных органов известна: не хочешь подписывать - проведешь ночь в камере с вонючим бомжом. И это в лучшем случае. )

По поводу палева. Когда едешь в полувагоне, то на перегоне можешь быть замеченным только машинистами встречных поездов. Решение этого вопроса простое - сесть на корточки в том углу, который с встречного поезда не просматривается. На станциях совсем другой расклад: тебя могут выпалить с поста централизации, с переходных мостов и, в конце концов, с других локомотивов. Если за постами и мостами еще можно уследить, то других локомотивов может быть много. Мне представляется только одно решение - садиться на таких станциях или парках, где других локомотивов мало. Ну или уповать на то, что всем на все похуй.

Метки:
Комментариев: 0




Политика конфиденциальности