Тема об одном карбюраторе на днепр-урал



Ставте себе хоть 3 карба) мне паралельно! Я летаю на одном и доволен роботой, заводкой росходом и розгоном. Ездил я и на 2х карбах на МТ 11 лично мне не очень. А вы сами себе решайте на чём и на скольких карбах лучше ехать! Эта переделка на любителя - кому как? ! )

Тема об одном карбюраторе на днепр-урал

А так - левый карб делает рабочую сместь нормальную, а правый чуть бедне и получается что в левом цылиндре взрыв рабочего хода чуть сильне чем в правом.

Из этого получается что левый поршень "хочет" развить большую частоту возвратов чем правый, но правый тормозит его (ему не хватает такой же богатой смести как в левом) .

А если один шатун толкает коленвал сильне а другой слабе то этой разницой сил они давят на игольчатые подшипники (в МТ вкладыши) и чем больше разница сил тем сильне они давят (бывали случаи когда 2 карба сильно рассинхронизированы то лопал коленвал) .

У меня стояли 2 карба - после капиталки и акуратной обкатки я розогнал 115 км/ч и дальше хоть толкай! Потом поменял ещё раз игольчатые и поставил 1 карб виехал на трассу и положил стрелку (спидометр на 140)

Плюсы - Увеличилась макс. скорость, уменьшился расход топлива примерно на 1 литр. Проще регулировать, двиг начал служить дольше и стал чуть приятне и ровне звук.

Минусы - Чуть утупилась реакцыя на ручку газа (карб далеко от цылиндра и собирается конденсат) но при резком открытии дросселя он не кашляет, а плавно розгонится, при температуре ниже -10 хуже заводится, а при -15 начинает кашлять! (Я в такую погоду не еду - холодно) .

Если сделать подогрев впускного коллектора то минусы системы пропадут! А вы решайте сами) я просто расказал о том, что из этого получилось у меня.

Метки: карда, погода
Комментариев: 7




Политика конфиденциальности