Тема об одном карбюраторе на днепр-урал



Просто левый даёт больше топлива, а правый меньше - и тогда один горшок тормозит другого, а коленвал то один, вот и нет синхронной роботы, нагрузка на детали поршневой группы. А один карб даёт ровное количество на оба цылиндра. Никогда об этом не думал?

Тема об одном карбюраторе на днепр-урал

Просто левый даёт больше топлива, а правый меньше - и тогда один горшок тормозит другого, а коленвал то один, вот и нет синхронной роботы, нагрузка на детали поршневой группы.

отсыпь того чего куриш. хоть не курю но попробую . то ж хочу так тащитса. а ты сам думаеш что пишеш? ты я вижу даже близко не слыхал о таком слове как синхронность в работе карбюраторов. и с каких пор перегрев от того что жрёт много?

Метки: замена, кубатура, карда, погода
Комментариев: 7

Олег, но если "левый карб делает рабочую сместь нормальную, а правый чуть бедне", то почему бы их не настроить? Хотя бы поменять их местами)


Политика конфиденциальности