Проишествия. Несчастные случаи на дороге.



Ебанистыд, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. как говорится, лох - это судьба. никогда не нужно успевать перебегать перед поездом. даже если вы торопитесь, лучше воспользуйтесь дог хелпингом или зацепингом, чем перебегать пути в надежде успеть на платформу. нужно смотреть на обе стороны пути и иметь ввиду, что поезд может приехать и с неправильной стороны. нельзя слушать музыку при переходе или при ходьбе по ж-д путям. не нужно торопиться при переходе пути за стоящей электричкой остановитеь у угла и убедитесь что по соседнему пути ничего не едет. и. т. д.

а насчет зажатия - нехер залезать в закрывающиеся двери. бесят постоянно уебаны которые так делают, однажды на ярике пришлось открывать окно кабины с зацепа и дергать стоп кран, а если бы окно было закрыто, а люди в тамбуре протупили бы дольше?

возвращаясь к теме зацепинга, несложно сделать вывод, что он несоизмеримо безопасне засовывания рук в закрывающиеся двери или перебегания путей перед элкой в надежде успеть на платформу до неё.

Метки: неправильный, отдельный, ввиду, габарит, факт, экспресс
Комментариев: 2

Гриш, ты же тоже читаешь скайцентр и в частности тред про журналюг. я также читаю рус-етрейн, форум машинистов. и могу с уверенностью сказать, что сюжет для них такой же, как и про кнопку спасательного прибора для скайцентра.У нас если бы смотрели на закрытие всех дверей, две трети поездов никуда бы не поехали) а летом вобще без палева половина дверей в поезде разжаты в целях проветривания.


Политика конфиденциальности