Обиднение автомобильного дизайна ИЛИ хана настоящим джипам



Ну не знаю, чтото не верится, что кайен такой уж отличный джип. Ну насчёт туарега, в рекламе вроде что-то похоже на бездорожье показывали, думаю умелый человек сумет его хорошо использовать. А про уаз стоковый - так он ёпть где только не пролезет, тем боле теперь можно на заводе (или в диллерском центре) заказать с нормальными колёсами, потому как их стандартные шины (которым уж лет 40) никуда не годятся, с норм колёсами 29-30 дюймов (чтоб без резанья арок) у него проходимость процентов на 20 растёт по сравнению со стандартными. Сам я пассажиром был, когда на "козле" 5летнем мы выползали из ямы, края которой были выше крыши, а на дне почти полметра воды и раскисшей глины, и ничего, выползли потихоньку, и на сугроб 2 метра в высоту и уклоном градусов в 70 въехали (правда случайно, при развороте на льду задесло и на сугроб швырнуло, но перехав через него норм на дорогу вернулись) . Сейчас можно вобще норм ВНЕДОРОЖНИК УАЗ купить в заводской комплектации, за 350-450к. ЗЫ ну про какое-то продвижение дизайна, конечно, ни слова, патриот потерял в проходимости, но выиграл в комфорте и дизайне, так что его берут те, кому нужен ренж-ровер, но нет на него денег)

Метки: малость, обижаться, заключаться, пересаживаться, работать, табуретка
Комментариев: 8

Зато зальешь ты всю эту электрику и последствия будут непредсказуемые. Я считаю, что настоящий внедорожник для активного отдыха должен быть как можно прощеА я считаю, что он доложен быть боле универсальным. чтобы и на внедорожье хорошо себя показать и в месте, где проводит больше количество времени, не быть болтающимся куском гавна.


Политика конфиденциальности