Ленинградское направление в опасности.



Кстати, видимо эти "пары" электричек часто имеют свойство обгонять друг друга на Крюково . Например есть пара в районе 21:30 - первая электричка уходит на Крюково на боковой путь, и стоит там минут 20, пропуская следующую за ней и еще пару скорых . Особенно это жесть, когда приходишь на станцию, не зная какая электричка какая (они приходят практически одновременно, плюс могут опаздывать или приходить на 3 путь вместо 1, не всегда помнишь какая из этих электричек откуда - либо просто маршрутные указатели могут глючить, как в вышеописанной фотке "ТВЕРКОВО" , и чтобы не сесть не на ту, приходится полагаться на показания выходного: если два желтых (желтый мигающий-желтый на крюково не бывает, ибо следующий светофор на боковом пути, где отстаивается электричка, уже стоит перед переводом обратно на главный путь) - значит она пойдет вбок и садиться на не категорически не следует . а если зеленый - то всё в норме . Спасибо системе СЦБ, что она есть .

А до Сходни электрички бывают, и даже планового назначения - например утром есть такая точно .

А с учетом процентного содержания зайцев в вагонах, контролёр-слоу-волкинг вполне можно применять, когда едешь от Ленинградки до Крюково, например . В условиях легкого биткомрайдинга по вечерам наша толпа электричкеров и просто зайцев тормозит контров весьма сильно .

Метки: дырка, калитка, куртка, нитка, ошибка, остановка, поездка, скидка, мазать, падение
Комментариев: 14




Политика конфиденциальности