Ленинградское направление в опасности.
Игорь да легко:там где хлипкий заборчик (на первой) там ставим мега забор и постоянно красим его. в переходах турнекеты, также при входе от вокзала, там же где остановка первого вагона поставить забор, а калитку закрыть, а чтобы на верняка-заварить. тоже самое на четвёртой. вторую и третью отурнекетить в переходе, а чтобы не прыгали с края забор повыше, ну или что-нибудь другое.
Обычно они дальше надписей типа =КРЮКОВО= или <ПОДСЛНЧ> не идут .
"которая пропускала Сапсан, стоя 20 минут. " - это кажется вечерня 16:01, которая до Клина идет и на Сходне стоит полчаса (в итоге до Крюково добираешься за 1:20, а еще помимо сапсана е обгоняют 2 электрички следом . я как-то на не попал. с тех пор стараюсь ехать на следующих .
Метки: эмаль, лавка, ветка, дырка, калитка, куртка, нитка, ошибка, остановка, поездка
Комментариев: 14
Хе. походу ты попал на 16:35 и 17:15, обе тверские и обе под экспериментом. мне кажется они так их надраивают, чтобы народ не взбухал по-поводу чистоты, вот закончится эксперимент и они станут как все.