Ленинградское направление в опасности.



Скоре всего не в апреле. в Апреле придет ЭТ2М-136 (она сейчас в Питере 6-вагонная ) , для не достроят еще 6 вагонов и передадут в Крюково. Шансы на то, что будут мягкие сиденья в достроенных вагонах есть, но небольшие. а дале - придет ЭТ2М-138, вот там уже точно мягкие будут

Ленинградское направление в опасности.

Rus-etrain. ру, смотрел по припискам.

"На Петровско-Разумовской устанавливают турникеты как на ленинградском (высокие) , собираются расширять турникетный зал"

А смысл новых турникетов? Через турникеты практически никто, по-моему, не прыгает, так как там всегда охрана (платформа от Москвы) . Можно пройти, пристроившись к кому-то: я делал через высокие турникеты на вокзале. А вот расширить надо (на выход) , так как когда я брал билеты (год назад) , мне приходилось бежать или садиться ближе к переходу, чтобы одним их первых выйти. На вход нужно больше кассиров, так как в часы пик выстраиваются 2 змейки по 50 человек каждая, заполня всё внутренне пространство (со стороны второй платформы ака от Москвы) . З. Ы. Теперь я, кажется, понял смысл того нового навеса на Петраше.

Метки: ошибка, остановка, поездка, скидка, мазать, падение, возвращение, изменение, мероприятие, назначение
Комментариев: 14




Политика конфиденциальности