Кто как относиться к эл-кам ЭР-2 до 1028 модели, круглые кароч?



Какие там отличия в таком возрасте после такого количества ремонтов. В Питере, к примеру, НЯЗ салоны почти всех "кругляков"- модернизированные, со стеклопакетами или просто стандартные. А вот в старых ЭРках, пусть и с "традиционной" мордой, как раз много дощатых сидений)

Туалеты тоже далеко не везде - в процессе ремонтов сортиры убирали в некоторых регионах. А так и на Московском узле в каждом втором вагоне туалеты раньше были и активно работали . )

Кто как относиться к эл-кам ЭР-2 до 1028 модели, круглые кароч?

Гавно давно пора все на метал прорезать условия для локомотивной бригады ужасные летом жарко, зимой дует из всех щелей, поезд сделаешь с кресла встать невозможно все затекло, во общем полное гавно когда на них работал на работу ходить не хотелось, теперь их у нас слава богу убрали!

Метки: давно
Комментариев: 1

Отличия есть, сидения деревянные досчатые и облезлые. а про туалет ваще молчу. на перегоне Рузаевка-Инза там ваще дырка по ходу болгаркой прорезана и приварен бак)Я впервые на кругляке проехал в 2008, от Красного Узла до Саранска. Это Куйбышевская ЖД. Да в салоне не жарко, ехал в прохладную погоду. Но зато интересно было.


Политика конфиденциальности