Дизельные немцы , хорошо или наша саляра их убивает ?



Теоретически может. Например нагар, сажа на турбине образуется, это приводит к повышению температуры и к пиздецу работы. Хотя насколько я слышал, для турбины с компрессором больший вред может хуевое масло принести ну и естесственно сам человек) а так хер его знает. по большей части соляра конечно губит топливную аппаратуру

Дизельные немцы , хорошо или наша саляра их убивает ?

Фольц т4 транспортер, -15 сам не заводится, заправка постоянно с лукойла, и этому аппарату почти пофиг что жрать в разумных целях конечно но вот единственный минус. в морозе этот аппарат что дитё в армии. В морозы может помоч только "кипятильник" в сыктывкаре было тоже около -45 к нему даже не подходили, были необходимости и умудрялись заводить в -35 но сцуко пол дня . А так двигатель вроде не особо мощный 2. 4 а прет как танк. В салоне 7 человек или один, машина не чувствует . короче дизель это дизель. Скажи марку машины и думаю тебе подскажут люди стоит ли брать.

Метки: жить
Комментариев: 4

Плохая саляра может легко и не принужденно убить турбину! Откуда же берется "халявная энергия" для не? С выхлпных газов. Вот она и взаимосвязь. Рассыпались лопатки вот и меняй ысе целиком с нагнетателем.Ну понятно , на счет запуска в морозы не соглашусь , когда я стоял и немог завести свою бензиновою мой сосед запускал дизельный пассат , я не знаю что там такое но сказал мне мол 500 долларов решают проблему зимнего запуска!


Политика конфиденциальности