2T/4T как оно на практике?



У меня 4-е такта, вполне устраивает. Согласен разгон не такой юркий как на 2-ух тактах зато максимальная скорость выше, расход меньше, ресурс больше. Плюс чистый бензин льёшь. Ещё плюс - тарахтелкой называть не будут . Возьми китайца и не парься, дёшёго и сердито.

2T/4T как оно на практике?

У четырёх тактных моторов как-бы всегда ресурс выше, это обосновывается различными факторами, одно из них то, что коленвал крутиться в масляной ванне. Чистый бензин - это прикольно, не нужно заморачиваться на покупку масла для 2-ух тактников, а оно как известно не дешёвое. Плюс на 4-х тактах тяговитость намного выше, работает тише и не жужжит. PS/ Счас вроде даже, все новые мотоциклы идут с 4-я тактами, Исключения лишь мотоциклы класса- ЭНДУРО, ну им просто для разлиичных трюков высокая динамика нужна. 2 такта скоро уйдут в прошлое.

Метки: говно
Комментариев: 1

Ну я могу посоветовать скутер 2 такта, он лучше, скорость у него получше чем у 4х тактного, и разгон лучше, и если онломается то его чинить легче, он устроен на много проще чем 4х тактныйСамое нормальное 2 такта, бери не ошибешся, там обороты больше , мкорость лучше, и разгон лучше, у меня пежо 2 такта, вот это тема, 50кубов, едит боле 80, разгон офигенный, если есть деньги то бери 2х тактный но не китайскийЕсли не заморачиваешься про права на скут то бери suzuki address 100 малнький, юркий, за три года пока он у меня был ни одной поломки (хтоя и б/у) , хотя насиловал его как мог. вобщем зверь.


Политика конфиденциальности